Тинькофф-банк: сбой в интернет-банке и банкоматы в будущем

Пользователи Тинькофф-банк в социальных сетях пожаловались на сбой в работе с личным кабинетом. Почти моментально работники банка начали отвечать на сообщения о проблемах, успокаивая клиентов и сообщая о скорейшем исправлении технического сбоя.

«Наши службы еще работают над устранением неполадок. Через 40 минут-час все будет исправлено», — сообщают в технической поддержке интернет-банка.

Клиенты жаловались на невозможность получить информацию о счетах, провести операции и даже просто авторизоваться. Представители банка сообщили, что проблемы имеют технический характер.

Тинькофф-банк и банковский сектор

Эксперты банковского сектора уже давно следят за Тинькофф-банком, считая его одной из самых инновационных компания на банковском рынке. Наша редакция писала по поводу того, что недавнее событие Fintech Russia 2017 может запомниться очень частым упоминанием Тинькова и его организации. Интересно, что сами клиенты Тинькофф-банка начали защищать его от нападок в комментариях разных СМИ. Они жаловались на то, что у других банков сбои случаются чаще, а техническая поддержка работает хуже.

Сам Олег Тиньков признавал, что работа банка только в режиме «онлайн» создаёт неудобства своим клиентам. Поэтому, в марте 2017 года, он объявил о скором появлении собственных банкоматов Тинькофф Банка в крупных городах России.

«Мы, естественно, сделаем не простые банкоматы, а умные, если хотите. Они будут мультивалютные, с самоинкассацией, туда можно будет инкассировать выручку, оттуда можно будет снимать кэш в разных валютах. Мы видим все больше негативных отзывов от людей, которые хотят снять или положить большие суммы в валюте. Поставив банкоматы в самых лучших местах городов-миллионников, мы дадим доступ людям к снятию и инкассации валюты. Банкоматы — это никакая не смена стратегии, это шаг навстречу нашему потребителю», — сообщил он в своём интервью РБК.

Будет ли Тинькофф-банк развиваться в других направлениях — пока неизвестно. Но создание собственной сети «банкоматов» может привлечь множество новых клиентов. Редакция Mobigram в своё время спрашивала у представителей Тинькофф-банк по поводу банкоматов банка, но те сказали очень коротко «у нас пока что их нет». Надеемся, что это означает скорое их появление.