«Ростелеком» создаёт платформу для перепродажи IT-продуктов

Оператор «Ростелеком» объявил тендер на внедрение и поддержку сервиса для продажи корпоративным и государственным заказчикам «облачные» IT-продукты своих партнёров. Сумма тендера, как следует из материалов госзакупок компании, составляет 134,6 миллиона рублей.

В первый этап «Ростелеком» собирается продавать через данную платформу антивирусы («Лаборатории Касперского», Dr. Web, ESET NOD32, McAfee и Trend Micro) сервис для управления торговлей «МойСклад», систему управления взаимоотношения с клиентами ASoft CRM, а также набор приложений Office 365 от Microsoft и его аналог «МойОфис».

«Ростелеком» планирует в дальнейшем продавать через платформу продукты компаний «1С» и «Мегаплан». Также планируется проведение перепродажи ПО от дистрибуторов, о чём говорится в техническом задании конкурса на создание платформы. «Ростелеком» планирует после запуска подключить к созданной платформе минимум две тысячи компаний-партнёров. Заработать платформа должна во второй половине сентября 2017 года. «Ростелеком» рассчитывает, что в первый год работы сервиса будет привлечено 1 000 клиентов, во второй ещё 2 800, а в третий – 9 700.

На данный момент, «Ростелеком» не до конца разработал конкретную схему взимания оплаты.

Другая платформа «Ростелеком»

Чуть ранее «Ростелеком» запустил платформу информационно-библиотечных центров, которая предназначена для создания системы образовательного и электронного обучения. Она также включает широкий функционал для организации и проведения онлайн обучения.

По статистике за 2016 год 60% всех ВУЗов предлагают онлайн-курсы, 16% из всех студентов в мире обучаются онлайн. К сожалению, есть один барьер, который тормозит сферу онлайн-обучения в России — 13% родителей сообщили, что лишат своего ребёнка финансового обеспечения, если он выберет обучение онлайн. Специалисты Boston Consulting Group, которые проводили ряд исследований по сфере онлайн-образования, так высказались по поводу развития такого метода обучения:

«Потребности нынешних студентов отличны от потребностей студентов в недалеком прошлом. Они определяются расширением возрастных рамок групп обучаемых, развитием цифровых технологий и маркетинговыми трендами. То, что работало в сфере онлайн-образования в прошлом, не будет работать в будущем. И эффективные технологии будут отличаться для разных учреждений».

Редакция Mobigram продолжит следить за деятельностью «Ростелекома» в сфере создания сетевых платформ.