Coca-Cola станет совершенно новой в 2018 году

Как рассказали в компании, бренд Coca-Cola собирается начать изменение своего бренда с Северной Америке. Основываясь на двухгодичных исследованиях, будет изменён вид банки Diet Cola и добавлены 4 новых вкуса.

Начнём со вкусов. На рынке появятся напитки со вкусом лайма, апельсина, манго и лимона в высоких тонких банках. При этом для каждого вкуса было выбрано специфическое название: Ginger Lime, Feisty Cherry, Zesty Blood Orange и Twisted Mango. В Coca-Cola считают, что такое название в совокупности с нулевой каллорийностью продукта позволит привлечь к себе миллениалов.

«Миллениалы сейчас, как никогда раньше, жаждут приключений и нового опыта, и мы хотим быть на их стороне,» — сообщил Рафаэль Акеведо, директор направления Diet Cola в Северной Америке.

Новую Diet Cola будут продавать в новых узких банках по 12 унций или же в упаковках на 8 банок.

Считается, что на этот шаг Coca-Cola пошла из-за падения прибыли. В 2017 году объём продаж напитков компании упал на 4,3%. Потребление газированных сладких напитков в США на душу населения в 2016 году упало на минимальный уровень с 1985 года.